Майя не полюбит меня
Спасибо Hemem, крайне удачно подвернувшемуся флешмобу и тому, кто говорил со мной во сне - меня за ночь перемкнуло в куда более нормальное эмоциональное состояние. реально перемкнуло, словно кто-то знает где кнопка и иногда ею пользуется. а за день заодно и дошло в чём тут был фокус на этот раз.
Но сначала - тот самый флешмоб, для наглядности
26.08.2013 в 10:23
Пишет  Hemem:

25.08.2013 в 23:23
Пишет  Али:

_____*про личные истории*
У ХлоФло в ЖЖ сегодня классная игра про свою Историю. Там суть в том, что нужно взять 8 самых часто используемых тегов своего блога, объединить их попарно (первый со вторым, третий с четвертым и т.п.) и каждой паре дать какую-то ассоциацию. Потом так же сложить получившиеся четыре пары и объединить их. И потом объединить две итоговые пары в одну = и это будет ваша история. Та самая, в которой вы - самый главный герой.
По ссылке выше можно почитать это все развернуто, и там же есть объяснения, как надо объединять правильно.
URL записи
URL записи
моё тогдашнее. ассоциации левее левого но тем самым они и диагностичны до предела.
читать дальше
и вот примерно на этом до меня и доехало на что идёт игра на этот раз. в прошлый раз с примерно таким же "кризисом бытия" я нашупал точку противоречия в собственных установках и ... выиграл себе простое право быть, ни много ни мало. до того оно у меня во внутренних установках было как-то под вопросом. в этот же раз вскрылся новый пласт - "усталость от оков" и игра пошла на кое-что пошире - на право быть не абстрактно правильным (что ранее даже не обсуждалось) а быть таким, как я сам хочу. да-да, как оказалось, в просто право быть конкретно это не входит, туда ещё заморочек навешенно немеряно. но теперь оно вскрылось и вроде сработало.
хотя сама эти "срабатывания" меня каждый раз ошарашивают. где-то я читал что у Бестий (по Княжне) стенка между сознанием и подсознанием не сплошная и через неё можно работать с тем что под и действовать на него. кажется здесь что-то подобное.

@темы: внезапно, в этой жизни

Комментарии
31.08.2013 в 23:06

I see you
ух ты... какая полезная и глубокая кракозябра..
я подозреваю что "право быть таким как я хочу" немножко соотносится с моим "правом делать то что я хочу", и примерно также соотносится с правом быть вообще.
быть можно. но! протоплазмой. минимально оформленной, минимально проявляющейся....

здорово что такие штуки идут...

у хлофло есть еще серия классных проективных тестов про предназначение в жизни. вы их не проходили?
01.09.2013 в 00:35

Майя не полюбит меня
да уж, полезная... неплохо мне нервы погрызла. хотя с прошлой не сравниться конечно, там полгода вообще было

я подозреваю что "право быть таким как я хочу" немножко соотносится с моим "правом делать то что я хочу", и примерно также соотносится с правом быть вообще.
думаю соотносится вполне определённо (деяния - часть самости, так ведь?). а вот насчёт права быть вообще - не уверен, это более базовая категория, на ней вторая "лежит". как бы можно иметь право быть но не иметь права быть таким каким хочешь, но не наоборот, типа так. как бы "право быть" важнее. где-то я видел список базовых прав которые должны быть прописанны в психике для её нормального функционирования, кажется это вот эти - цитата психолога из сообщества "набор экзистенциальных прав: "я имею право быть", "я имею право хотеть и желать", " я имею право действовать", "я имею право получать удовольствие", "я имею право ошибаться", "я имею право не всё знать" и др." кажется у меня сейчас идёт расчистка поля номер два. у вас тоже оно на очереди? судя по праву делать...

быть можно. но! протоплазмой. минимально оформленной, минимально проявляющейся....
да, вот так примерно оно и выглядит, можно, но... ограниченность проявления. у меня там в настройках была прописанна правильность как полуабстрактное понятие. и после того кая я красиво выбил из него всю конкретику (намеренно, да, свободы ради) оказалось что на абстракции висеть ещё сложнее. походу проще ломать сам принцип чем его проявления.

да собственно когда они именно идут оно не особо здорово по ощущениям, зато полезно явно. здорово уже после того как очередной этап проходит)

проективные тесты да, проходил, они мне ещё раньше где-то попались, но результат выдал тот же что я и так знал и не особо знал что с ним делать. у меня склонность к структурированию и выстраиванию схем а так же к накапливанию и передаче этих схем кому-то, но что с этим делать в плане занятия - без понятия. в школу разве что идти... но там всё структурированно до меня, только передавать надо. а в науку мне уже поздно, разве что в эзотерику.
а вам результат как-то пригодился ?
01.09.2013 в 12:46

I see you
расчистка поля номер два. у вас тоже оно на очереди? судя по праву делать...

да, похоже на то )
плюс право хотеть, ага (
причем не просто хотеть, а хотеть того чего хочется. потмоу что многие желания у меня запрещены.


а вам результат как-то пригодился ?
мне было интересно найти красивый образ себя, который мне нравится, это при ответе на вопрос "какая вы вещь в доме". я там антенна, и мне это ужасно нравится )
для меня самым сложным и самым полезным был ответ на 4 вопрос - поэтому даже номер помню - там про ситуации триумфа в вашей жизни. я очень долго не могла вообще вспомнить ничего. а потом вспомнила. и вчера ее вспомнила. и теперь знаю развитие каких качеств мне полезно, и оно приносит радость и удовольствие.

но ответы на эти тесты со временем меняются... я напрмер уже иначе отвечаю на вопрос какая я вещь в доме, и вообще похоже пора пройти его заново...

а вы не пробовали нарративную терапию? мне она тут приносит колоссальные результаты
01.09.2013 в 15:50

Майя не полюбит меня
причем не просто хотеть, а хотеть того чего хочется. потмоу что многие желания у меня запрещены.

оу, это тоже весьма знакомо... у меня наверное тоже многие желания запрещены, причём настолько запрещены что даже "не отображаются" - то есть я про них просто не знаю и осознать не могу пока себе не "пропишу в программе" что хотеть такого тоже можно. так что получается забавная ситуация, не просто "чего хочу не знаю" а "ничего не хочу пока не решу для себя что такое вообще можно хотеть... вот и гадай что там именно "такое" на этот раз и как его разрешить внутреннему контрол-фрику.

мне было интересно найти красивый образ себя, который мне нравится, это при ответе на вопрос "какая вы вещь в доме". я там антенна, и мне это ужасно нравится )
необычный образ) антена в доме это последнее что мне бы в голову пришло. а почему именно антена если не секрет? я был, если правильно помню, большим кувшином (с человеческий рост) для хранения воды. меня при ответе почему-то перемкнуло на дом более древнего века чем нынешний))

а вы не пробовали нарративную терапию? мне она тут приносит колоссальные результаты

эхх...я этой вашей наративной терапии и её результатам уже начинаю завидовать белой завистью)) так интересно читать про неё, вот честно. я б с удовольствием занялся но пока не получается ( после последнего "переключения" я временно остался без субличностей так что некого гонять на благо родной психики, только-только собираю новые образы-ассоцияации)
01.09.2013 в 19:47

I see you
антенна - это вопервых то что вне дома, на крыше.
антенна нужна для того чтобы соприкоснутьсся с чемто несмежным. моэжно сидеть дома и смотреть трансляцию выадки на марс.
я вообще часто с разных сторон подходила к тому что я нахожусь гдето выоко и гляжу вдаль, и хорошо вжу именно то что далеко.
02.09.2013 в 22:58

Майя не полюбит меня
да, антена это действительно необычно... я и половины в этой ассоциации не прочитал того что вы видите, а теперь (после подсказки)) оно для меня ассоциируется с эзотерикой - несмежные миры или времена или и то и другое. в реальном мире опять же представляю с трудом, разве что аналитик или футуролог. а у вас какие варианты?
вообще мне что-то сложно с итогами этих тестов найти действительно реальное "дело жизни" которым взаправду будешь жить (не считая варианта "создать собственную схему мира и уговорить других признать что всё так и есть")). но вообще я создаю схемы по жизни и живу в них. а вы как-то применяете свой "принцип антены" (не знаю как назвать правильно)?
02.09.2013 в 23:49

I see you
Paranoid Demonoid, а на самом деле то как именно выглядит деятельность, невадно.
я работаю преподавателем, - и показываю людям те знания и подходы которые им никогда не приходили в голову. или когда делаю хендмейд, я использую несовместимые техники.
или когда прото говорю с кемто - я рассказываю то что от человека очень далеко, максимально для него ново.
так что препод для меня идеяльная рпабота )
03.09.2013 в 00:18

Майя не полюбит меня
Hemem, оу... такой взгляд на вопрос - это было внезапно. действительно, с такой точки сам вид деятельности не важен, важно как его делать. просто мне всегда казалось что принцип должен быть в самой основе дела а не в методике - схематик, что с меня взять))
а показывать новые подходы и новые точки с которых иначе не догадаешся смотреть вам реально очень хорошо удаётся, по себе заметил)
03.09.2013 в 00:25

I see you
вот именно, вы сейчас очень точно сформулировали, я сама такими словами не думалаю...
ночтот облизкое писала сама хлофло - что признак найденног опредназначения в томч точеловека перестает парить чем именно он занимается. иведь действительно ,я смотрю например на наших преподов в универе- они все супер. но они все делают это по-разному, совершенно....потому что люди они разные...

а показывать новые подходы и новые точки с которых иначе не догадаешся смотреть вам реально очень хорошо удаётся, по себе заметил)

спасибо )))) мне ужасно приятно )

принцип в основе дела... это да, но тогда дело должно быть определено узко и специально ,как мне кажется.
например, переводить можно и механически, и переструктурируя, и выражая себя, и как угодно. а вот переводчик Басё - это уже диагноз ) И Басё надо переводить совсем другими методами, чем техническую документацию.. как мне кажется.

а может я просто фанат разнообразия методик, вследствие гуманитарного образования.. такое тоже может быть. вед ьв социологии в обшем Платон прав не меньше и не больше чем Карл Маркс..
03.09.2013 в 01:00

Майя не полюбит меня
признак найденног опредназначения в томч точеловека перестает парить чем именно он занимается.
да, по ходу так оно и получается - главное выражать себя нужным образом и не так уж важно в чём, всё равно должно получиться хорошо, потому что человек следует истинному себе...хм, а тогда получается что этот принцип предназначения весьма важная штука и одна из важных частей индивидуальности. н-да, тогда плакали мои мечты излечиться от излишнего схематизма))

да это вам спасибо, вы мне иногда очень в тему "мир переворачиваете")

принцип в основе дела... это да, но тогда дело должно быть определено узко и специально ,как мне кажется.например, переводить можно и механически, и переструктурируя, и выражая себя, и как угодно. а вот переводчик Басё - это уже диагноз )
не обязательно настолько узко, ведь даже Басё можно перевести по-разному, просто если само дело и принцип совпадают в какой-то степени это наверняка должно усиливать эффект
хотя разнообразие тоже важно. истина многогранна чем больше вариантов тем лучше)
03.09.2013 в 09:45

I see you
плакали мои мечты излечиться от излишнего схематизма))
звучит жутковато - как излечитсья от самого себя, но я навреное понимаю(
сама долго хотела излечиться от поверхностности и прочего. потмоу что вокруг были тонны гениальных и глубоких людей которые ТОЧНО были счастливы )) и значит мне тоже надо как они...

и кстати что интересно, вот весной я прошла эти тесты у хлофло.
а сейчас начала замечать у себя зачатки пресловутого перфекционизма и основательности!
навреное когда перестаешь боротья с собой за право быть левшой, начинаешь и правой рукой разрешать себе пользоватья.. об этом еще Аше как-то писал...
03.09.2013 в 22:48

Майя не полюбит меня
звучит жутковато - как излечитсья от самого себя, но я навреное понимаю(
не, для меня это не лечение "от самого себя"... я ж не собираюсь вообще перестать это делать, просто излишний это излишний... он ограничивает, не даёт зайти на территорию иных методов восприятия, а быть ограниченным неприятно... даже если ты ограничен сам собой. меня вообще немного напрягает эта тема собственной сущности как ограничения, типа "ты не можешь и никогда не сможешь что-то делать просто потому что ты это ты" ... я в это предпочитаю не верить.

сама долго хотела излечиться от поверхностности и прочего. потмоу что вокруг были тонны гениальных и глубоких людей которые ТОЧНО были счастливы )) и значит мне тоже надо как они...
ну да, тоже хорошая логика, жаль нерабочая... потому что чтобы быть как они надо быть "ими", ни больше ни меньше. на это многие ловятся. меня, помнится, от этого резко отучил один момент в каком-то фильме увиденном в подростковом возрасте...

а сейчас начала замечать у себя зачатки пресловутого перфекционизма и основательности! навреное когда перестаешь боротья с собой за право быть левшой, начинаешь и правой рукой разрешать себе пользоватья.. об этом еще Аше как-то писал...
а может эти зачатки и раньше были просто скрывались когда их пытались активно напрячь? кажется это и называется "за что боролись..." как в этих книгах про исполнение желаний - желание нужно отпустить а не напрягаться на его исполнение каждую секунду а то от этого оно только тормозится, вроде так.
а где писал, нет ссылки под рукой? а то что-то я не помню... хотя мысль в общем понятна)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии