На одной ролевой игре был у меня персонаж с такими "глазами в поллица" анимешными - ну так он а) не был человеком, б) разрабатывалась тема "красоты на грани уродства и уродства на грани красоты". Была такая лапочка с "пульсирующим в глазах светом". "Глаза, в которых каждое мгновение рождается и умирает свет".
боюсь, это физически невозможно Arme, а жаль) хотя анимешные стандарты в принципе к людям не применимы... хоть и создавали их (по крайней мере размер глаз и лицевые пропорции, как я слышал) с маленьких детей в принципе, но явно перестарались в процессе. Но если подобный размер глаз соответствует пропорциям лица, то это красиво... хотя уже не человек, да. видел я картинки на которых героев некоторых аниме попытались изобразить "ближе к человеческому" - вот это страшновато получилось. Такая необычная тема для ролевой игры (я даже не знал что они бывают с "разрабатыванием темы", честно говоря, ну да я в них новичок в общем-то)) Это можно где-нибудь посмотреть-почитать? Глаза с пульсирующим светом заинтересовали, да и сама тема - было бы очень интересно посмотреть её развитие.
Paranoid Demonoid, "разрабатывание темы" - категория сугубо внутренняя, применительно к игре; можно, выбирая/создавая персонажа, руководствоваться разными соображениями: от увлечения типажом до постановки задачи, которая в рамках этого персонажа, решается одним из возможных способов - и применения этого решения на себя. Такой опыт на своей живой натуре. Мне вот тогда была интересна эта тема. Поэтому создан был такой персонаж.
Увы, почитать об этом негде Это мы играли с народом по Средиземью (Толкиену) в общаге в 1997 году кабинетку - и был там такой персонаж "из породы духов", так сказать (не знаю, насколько Вы в теме толкиеновской семантики, поэтому подробно не "гружу"). Это очень "взахлеб" прожилось - и осталось только в памяти участников.
Arme, а, с такой позиции. тогда понятно. Никогда не думал о выборе персонажа с такой точки зрения - чтобы ещё и задачу ставить. Но в принципе любой достаточно глубокий отыгрыш с достаточно отличным от "автора" персонажем превращается в опыт на себе - проживаешь часть жизни в "чужой шкуре" и начинаешь лучше понимать себя. Особенно интересно вести несколько одновременно и отыгрывать попеременно (мне как-то довелось так в голове просто переключатель щёлкал... и субличности заводились) О кабинетках я только слышал. Думаю, в живую это ещё круче чем текстовые. Но вживаться мне например было бы сложнее. В фэндом Средиземья не вхож к сожалению, так что можно без подробностей (я вообще не знал что там духи есть... таки надо перечитывать))) Ко мне можно на ты, а то я себя чувствую слишком взрослым))
Paranoid Demonoid, я вот одновременно и попеременно никогда не делала. Мне нужно "время на погружение и проживание". Во всех измерениях. В т.ч. достроить (и попрактиковать) уровень мелкой моторики.
Кабинетки (вживую) и текстовые игры - это разные вещи, да. На кабинетках ты "сам себе (и другим) текст". Т.е. то, что ты выражаешь в тексте при написании, здесь ты должен выразить собой - интонационно, мимически, жестом, положением себя в пространстве, тем, что твой персонаж может позволить себе (и тебе) посметь.
(я вообще не знал что там духи есть... таки надо перечитывать))) - это я так невежливо обозначила Майар "калибром поменьше" Гэндальфа, Сарумана и Саурона
Arme, у меня просто так получилось один раз - попеременно двух вести в текстовой, и это было сложно именно переключением. Да и вообще получилось (в смысле - сумел вытянуть) только потому что оба персонажа тогда уже были глубоко проработаны и привычны как вторая кожа и фактически жили в голове как субличности)) такой уровень привычности и вживания когда от новости неприятной для персонажа у тебя самого настроение портится без собственно "намеренного вхождения в роль". Но даже и так это было тяжело и я больше старался так не делать... Даа... кабинетки это совсем другой уровень, действительно. Нужно быть хорошим актёром а не просто уметь связывать буквы в слова... и образ строить сложнее. Я бы про моторику и не подумал даже)) А ещё наверное костюмы нужны и может быть даже грим?
Paranoid Demonoid, я бы не сказала, что нужно быть именно "актером"... хотя, если "актером" называть того, кто "выражает посредством возможностей собственного тела и ума", то, может быть, можно. Я бы сказала, что нужно просто позволить себе "быть персонажем". Все эти "мелкие моторики и т.д." - это, в сущности, просто "уровень вхождения и освоения". А дальше... как шутил кто-то, "хороший персонаж не будет тебя спрашивать, что ему делать"
Если бы на меня из-за угла вышла такая лапочка с цветком и ТАКИМИ ГЛАЗАМИ - я бы испугалась, наверное
хотя... если бы такое чудо вдруг встретилось мне, у меня глаза наверное стали бы не меньше чем её
На одной ролевой игре был у меня персонаж с такими "глазами в поллица" анимешными - ну так он а) не был человеком, б) разрабатывалась тема "красоты на грани уродства и уродства на грани красоты". Была такая лапочка с "пульсирующим в глазах светом". "Глаза, в которых каждое мгновение рождается и умирает свет".
Arme, а жаль) хотя анимешные стандарты в принципе к людям не применимы... хоть и создавали их (по крайней мере размер глаз и лицевые пропорции, как я слышал) с маленьких детей в принципе, но явно перестарались в процессе. Но если подобный размер глаз соответствует пропорциям лица, то это красиво... хотя уже не человек, да. видел я картинки на которых героев некоторых аниме попытались изобразить "ближе к человеческому" - вот это страшновато получилось.
Такая необычная тема для ролевой игры (я даже не знал что они бывают с "разрабатыванием темы", честно говоря, ну да я в них новичок в общем-то)) Это можно где-нибудь посмотреть-почитать? Глаза с пульсирующим светом заинтересовали, да и сама тема - было бы очень интересно посмотреть её развитие.
Мне вот тогда была интересна эта тема. Поэтому создан был такой персонаж.
Увы, почитать об этом негде
О кабинетках я только слышал. Думаю, в живую это ещё круче чем текстовые. Но вживаться мне например было бы сложнее. В фэндом Средиземья не вхож к сожалению, так что можно без подробностей (я вообще не знал что там духи есть... таки надо перечитывать)))
Ко мне можно на ты, а то я себя чувствую слишком взрослым))
Кабинетки (вживую) и текстовые игры - это разные вещи, да. На кабинетках ты "сам себе (и другим) текст". Т.е. то, что ты выражаешь в тексте при написании, здесь ты должен выразить собой - интонационно, мимически, жестом, положением себя в пространстве, тем, что твой персонаж может позволить себе (и тебе) посметь.
(я вообще не знал что там духи есть... таки надо перечитывать))) - это я так невежливо обозначила Майар "калибром поменьше" Гэндальфа, Сарумана и Саурона
Даа... кабинетки это совсем другой уровень, действительно. Нужно быть хорошим актёром а не просто уметь связывать буквы в слова... и образ строить сложнее. Я бы про моторику и не подумал даже)) А ещё наверное костюмы нужны и может быть даже грим?
Все эти "мелкие моторики и т.д." - это, в сущности, просто "уровень вхождения и освоения". А дальше... как шутил кто-то, "хороший персонаж не будет тебя спрашивать, что ему делать"