11:20

Майя не полюбит меня
включаюсь в приветственную традицию) жаль что раньше о ней не знал
Arme , приветствую)


Комментарии
10.12.2010 в 01:09

унция совы
Paranoid Demonoid, ой :)
Если бы на меня из-за угла вышла такая лапочка с цветком и ТАКИМИ ГЛАЗАМИ - я бы испугалась, наверное :)
10.12.2010 в 12:12

Майя не полюбит меня
Arme, неожиданная реакция :)
хотя... если бы такое чудо вдруг встретилось мне, у меня глаза наверное стали бы не меньше чем её :wow:
:)
10.12.2010 в 15:20

унция совы
Paranoid Demonoid, боюсь, это физически невозможно :)

На одной ролевой игре был у меня персонаж с такими "глазами в поллица" анимешными - ну так он а) не был человеком, б) разрабатывалась тема "красоты на грани уродства и уродства на грани красоты". Была такая лапочка с "пульсирующим в глазах светом". "Глаза, в которых каждое мгновение рождается и умирает свет".
10.12.2010 в 15:46

Майя не полюбит меня
боюсь, это физически невозможно
Arme, а жаль) хотя анимешные стандарты в принципе к людям не применимы... хоть и создавали их (по крайней мере размер глаз и лицевые пропорции, как я слышал) с маленьких детей в принципе, но явно перестарались в процессе. Но если подобный размер глаз соответствует пропорциям лица, то это красиво... хотя уже не человек, да. видел я картинки на которых героев некоторых аниме попытались изобразить "ближе к человеческому" - вот это страшновато получилось.
Такая необычная тема для ролевой игры (я даже не знал что они бывают с "разрабатыванием темы", честно говоря, ну да я в них новичок в общем-то)) Это можно где-нибудь посмотреть-почитать? Глаза с пульсирующим светом заинтересовали, да и сама тема - было бы очень интересно посмотреть её развитие.
10.12.2010 в 15:50

унция совы
Paranoid Demonoid, "разрабатывание темы" - категория сугубо внутренняя, применительно к игре; можно, выбирая/создавая персонажа, руководствоваться разными соображениями: от увлечения типажом до постановки задачи, которая в рамках этого персонажа, решается одним из возможных способов - и применения этого решения на себя. Такой опыт на своей живой натуре.
Мне вот тогда была интересна эта тема. Поэтому создан был такой персонаж.

Увы, почитать об этом негде :) Это мы играли с народом по Средиземью (Толкиену) в общаге в 1997 году кабинетку - и был там такой персонаж "из породы духов", так сказать (не знаю, насколько Вы в теме толкиеновской семантики, поэтому подробно не "гружу"). Это очень "взахлеб" прожилось - и осталось только в памяти участников.
10.12.2010 в 16:05

Майя не полюбит меня
Arme, а, с такой позиции. тогда понятно. Никогда не думал о выборе персонажа с такой точки зрения - чтобы ещё и задачу ставить. Но в принципе любой достаточно глубокий отыгрыш с достаточно отличным от "автора" персонажем превращается в опыт на себе - проживаешь часть жизни в "чужой шкуре" и начинаешь лучше понимать себя. Особенно интересно вести несколько одновременно и отыгрывать попеременно (мне как-то довелось так в голове просто переключатель щёлкал... и субличности заводились)
О кабинетках я только слышал. Думаю, в живую это ещё круче чем текстовые. Но вживаться мне например было бы сложнее. В фэндом Средиземья не вхож к сожалению, так что можно без подробностей (я вообще не знал что там духи есть... таки надо перечитывать)))
Ко мне можно на ты, а то я себя чувствую слишком взрослым))
11.12.2010 в 18:32

унция совы
Paranoid Demonoid, я вот одновременно и попеременно никогда не делала. Мне нужно "время на погружение и проживание". Во всех измерениях. В т.ч. достроить (и попрактиковать) уровень мелкой моторики.

Кабинетки (вживую) и текстовые игры - это разные вещи, да. На кабинетках ты "сам себе (и другим) текст". Т.е. то, что ты выражаешь в тексте при написании, здесь ты должен выразить собой - интонационно, мимически, жестом, положением себя в пространстве, тем, что твой персонаж может позволить себе (и тебе) посметь.

(я вообще не знал что там духи есть... таки надо перечитывать))) - это я так невежливо обозначила Майар "калибром поменьше" Гэндальфа, Сарумана и Саурона :)
13.12.2010 в 18:27

Майя не полюбит меня
Arme, у меня просто так получилось один раз - попеременно двух вести в текстовой, и это было сложно именно переключением. Да и вообще получилось (в смысле - сумел вытянуть) только потому что оба персонажа тогда уже были глубоко проработаны и привычны как вторая кожа и фактически жили в голове как субличности)) такой уровень привычности и вживания когда от новости неприятной для персонажа у тебя самого настроение портится без собственно "намеренного вхождения в роль". Но даже и так это было тяжело и я больше старался так не делать...
Даа... кабинетки это совсем другой уровень, действительно. Нужно быть хорошим актёром а не просто уметь связывать буквы в слова... и образ строить сложнее. Я бы про моторику и не подумал даже)) А ещё наверное костюмы нужны и может быть даже грим?
:)
13.12.2010 в 20:49

унция совы
Paranoid Demonoid, я бы не сказала, что нужно быть именно "актером"... хотя, если "актером" называть того, кто "выражает посредством возможностей собственного тела и ума", то, может быть, можно. Я бы сказала, что нужно просто позволить себе "быть персонажем".
Все эти "мелкие моторики и т.д." - это, в сущности, просто "уровень вхождения и освоения". А дальше... как шутил кто-то, "хороший персонаж не будет тебя спрашивать, что ему делать" :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail